PROFESSIONAL APPROACH - SUCCESSFUL SOLUTIONS!Development and production of perforating systems, shaped charges, accessories and equipment
Samara: +7 (846) 977 10 00
Moscow: +7 (499) 951 06 04


Drilling Process Support

A new, evolving area of BVT JSC’s business is the engineering, technology and telemetric drilling (slant and lateral holes) support, where both the latest world achievements and own highly efficient process solutions are used.

Improving the adaptability of work in view of the complicated geology-technical conditions in the construction of slant, horizontal and multilateral oil and gas wells requires obtaining accurate real-time measurements and data in the course of drilling; this allows reducing the influence of external factors during drilling, making the well construction process more predictable and significantly optimizing time and financial resources.

BashVzryvTehnologii JSC provides services for drilling of slant and horizontal wells in the following areas:

  • monitoring and control of the well trajectory in the course of drilling with the use of LWD and MWD systems with a hydraulic communication channel;
  • engineering and technology support of slant and horizontal well drilling;
  • IT work, incl. gathering and processing data on the well trajectory from the downhole telemetry system.

Certified equipment is used for the performance of work:  Equipment

The quality of the work being performed is ensured by highly qualified specialists. A wide range of tasks solved and an optimal interaction pattern of departments render more efficient work performed by company. The use of the ISO 9001 Quality Management System of standards, under which personnel qualification and advanced trainings are constantly carried out, helps to meet the requirements of service customers.

Технологическое сопровождение бурения
Грамотный подход - успешные решения!Разработка и производство перфорационных систем, кумулятивных зарядов, оснастки и оборудования
Самара: +7 (846) 977 10 00
Москва: +7 (499) 951 06 04


Технологическое сопровождение бурения

Новым, активно развивающимся направлением деятельности АО «БВТ» является инженерно-технологическое и телеметрическое сопровождение бурения (наклонно-направленных и боковых стволов), где применяются как новейшие мировые достижения, так и собственные высокоэффективные технологические решения.

Повышение технологичности работ в связи с осложнёнными геолого-техническими условиями при строительстве наклонно-направленных, горизонтальных и многоствольных скважин нефтяной и газовой промышленности требует получения точных измерений и данных при бурении в процессе реального времени, что позволяет снизить влияние внешних факторов при бурении, сделать процесс строительства скважины более предсказуемым и значительно оптимизировать временные и финансовые ресурсы.

АО «БашВзрывТехнологии» осуществляет сервисные услуги по проводке наклонно–направленных и горизонтальных скважин по следующим направлениям:

  • контроль и управление траекторией ствола скважины в процессе бурения с помощью LWD и MWD систем с гидравлическим каналом связи;
  • инженерно-технологическое сопровождение бурения наклонно-направленных и горизонтальных скважин;
  • информационно-технологические работы, в т.ч. сбор и обработку данных от забойной телеметрической системы о траектории ствола скважины.

Для проведения работ применяется сертифицированное оборудование: Техническое оснащение

Качество проводимых работ обеспечивают специалисты высокого уровня квалификации. Широкий спектр решаемых задач и оптимальная схема взаимодействия между подразделениями делают работу компании наиболее эффективной. Выполнять требования заказчиков услуг помогает использование системы стандартов менеджмента качества ISO 9001, в рамках которой постоянно проводится аттестация и повышение квалификации персонала.